AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Chery:
Амулет▾
Амулет (A15, бензин)
Тигго▾
Тигго (T11, бензин)

Особенности конструкции генератора [Chery Amulet A15]

  • Главная
  • Чери
  • Амулет
  • 2003-2010, бензин
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Особенности конструкции г…
0


На автомобили Chery Amulet устанавливают генератор переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).



Рис. 10.6. Детали генератора: 1 – кожух; 2 – щеточный узел; 3 – регулятор напряжения; 4 – выпрямительный блок; 5 – стяжной болт; 6 – изолятор выводов обмотки статора; 7 – задняя крышка; 8 – задний подшипник ротора; 9 – гайка крепления шкива; 10 – пружинная шайба; 11 – шкив; 12 – передний подшипник вала ротора; 13 – передняя крышка; 14 – статор; 15 – ротор; 16 – контактные кольца


Статор 14 (рис. 10.6) и крышки 7, 13 стянуты четырьмя болтами 5. Вал ротора 15 вращается в подшипниках 8 и 12, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 16.


Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 4, прикрепленным к крышке 7. Электронный регулятор 3 напряжения и щеткодержатель 2 также крепятся к крышке 7. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора через сигнальную лампу разряда аккумуляторной батареи, расположенную в комбинации приборов.

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

Работа генератора отслеживается сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

Техническая характеристика генератора


  • Номинальный ток отдачи, А — 90
  • Номинальное напряжение, В — 14

Полезный совет. В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.
◀ Предыдущая
Чери Амулет А15: Система пуска и заряда
Следующая ▶

Зарядка аккумуляторной батареи
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи
Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее
Уход за аккумуляторной батареей
Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения
Снятие и установка генератора
Ремонт генератора
Особенности конструкции стартера
Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Логан 1 2004-2012: Особенности конструкции генератора Форд Фокус Mk2 2004-2010: Особенности конструкции генератора Опель Астра J 2009-2015: Особенности конструкции генератора Дэу Ланос Т100 1997-2017: Особенности конструкции генератора Шевроле Авео Т300 2012-2018: Особенности конструкции генератора Лада Самара 2 ВАЗ-2115 1997-2012: Особенности конструкции генератора Ауди 100 С4 1990-1994: Особенности конструкции коробки передач полноприводных моделей Мерседес М-Класс W163 1997-2005: Особенности конструкции штоково-тросового привода переключения РКПП 716.644 Мицубиси Аутлендер 1 2001-2008: Особенности конструкции кузова автомобиля Тойота Королла Версо 3 2004-2009: Особенности конструкции двигателей Фиат Добло 223 2005-2010: Особенности конструкции маховика
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 32 + 50

       



 

 
Amulet (A15, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Выявление неисправностей
  • Ежедневный уход
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Управление и зажигание
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Предохранители и реле
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01