Описание конструкции задней подвески Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на "упругой" балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов,...
Задняя подвеска — проверка технического состояния Проверку технического состояния необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания (см. " Периодическое техническое обслуживание "). Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля....
Амортизатор и пружина задней подвески — снятие и установка Замечание: Работу удобно выполнять на смотровой яме. Но при необходимости снять и установить пружину и амортизатор задней подвески можно, установив автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Рекомендация: Амортизаторы и пружины заменяйте парами....
Балка задней подвески — замена сайлент-блока Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди, сначала у одного, затем у другого рычага балки. Для выполнения работы потребуются: подставка под автомобиль; универсальный чашечный съемник. Снятие 1....