Особенности конструкции коробки передач На автомобили семейства LADA SAMARA-2 устанавливают пятиступенчатую коробку передач, объединенную с дифференциалом и главной передачей. Пятиступенчатая коробка передач сконструирована на базе ранее устанавливаемой на автомобили семейства «Спутник»...
Возможные неисправности коробки передач Неисправности коробки передач, их причины и способы устранения: Причина неисправности Способ устранения Шум в коробке передач Износ зубьев шестерен Замените изношенные детали Износ подшипников Замените изношенные подшипники Недостаточный уровень...
Снятие и установка коробки передач 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении. 2. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи, слейте масло из коробки передач, вывернув пробку и выверните болт...
Разборка коробки передач и дефектовка Предупреждение! Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картеры сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников...
Ремонт вторичного вала Вторичный вал коробки передач: 1 – вторичный вал; 2 – шестерня IV передачи; 3 – шестерня III передачи; 4 – шестерня II передачи; 5 – шестерня I передачи; 6 – ведущая шестерня главной передачи; 7 – внутреннее кольцо переднего подшипника вала; 8 –...
Ремонт первичного вала Первичный вал представляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых выполнена непосредственно на валу, вторая — напрессована на вал с большим натягом. Поэтому первичный вал представляет собой неразборную конструкцию и заменить можно только...
Ремонт синхронизатора 1. Снимите синхронизатор с вторичного вала (см. « Ремонт вторичного вала » в подразделе « Коробка передач »). 2. Перед разборкой промаркируйте положение муфты 3 относительно ступицы 1. Разберите аккуратно синхронизатор, сняв муфту со ступицы....
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15–0,35 мм. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца из набора колец, поставляемых в запасные части. Регулировочное кольцо установлено в гнездо картера коробки...
Ремонт механизма выбора передач Общий вид механизма выбора передач показан на рис. Механизм выбора передач: 1 – корпус механизма выбора передач; 2 – рычаг выбора передач (переднего хода); 3 – направляющая ось блокировочных скоб; 4 – ось рычага выбора передач; 5 – пружина; 6 –...
Замена сальников коробки передач Для замены сальников внутренних шарниров привода передних колес слейте масло из коробки передач. Примечание. Сальники внутренних шарниров привода передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. 1. Отсоедините привод переднего...
Регулировка привода переключения передач Регулировка может потребоваться после снятия и обратной установки коробки передач , а также при нечетком переключении передач во время эксплуатации автомобиля. Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертка. 1. Снизу автомобиля ослабьте и...