Причина неисправности | Способ устранения |
Шум в коробке передач | |
Износ зубьев шестерен | Замените изношенные детали |
Износ подшипников | Замените изношенные подшипники |
Недостаточный уровень масла | Долейте масло. При необходимости замените поврежденные или изношенные сальники |
Затрудненное переключение передач | |
Неполное выключение сцепления | См. подраздел «сцепление» |
Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги | Выправьте тяги или замените |
Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач | Затяните винты (см. «Коробка передач») |
Неправильная регулировка привода переключения передач | Отрегулируйте привод переключения передач |
Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач | Замените повреждение детали |
Самопроизвольное выключение передач | |
Повреждение или износ торцов зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте | Замените изношенные и поврежденные детали |
Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоения резины на задних опорах | Замените поврежденные детали |
Переключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач или неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги | Отрегулируйте привод (см. «Регулировка привода переключения передач») или поправьте чехол тяги |
Шум («треск») в момент включения передач | |
Неполное выключение сцепления | См. подраздел «Сцепление» |
Износ блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи | Замените блокирующее кольцо | Утечка масла |
Износ сальников первичного вала, корпусов шарниров равных угловых скоростей, штока выбора передач или уплотнителя валика привода спидометра | Замените сальники, уплотнитель |
Ослабло крепление картера или крышки коробки или поврежден герметик под крышкой коробки или между картером коробки и картером сцепления, ослабло крепление пробки сливного отверстия | Замените герметик, подтяните болты и гайки, подтяните сливную пробку |