Технические характеристики передней подвески Таблица 10.2.1. Углы установки передних колес под нагрузкой 320 кг Развал передних колес -0°30' - +0°30' Схождение передних колес, мм -1 - +1 Продольный наклон оси поворота колеса 1°-2° Таблица 10.2.2. Углы установки передних колес у...
Описание конструкции передней подвески Передняя подвеска независимая, с телескопическими поворотными стойками, поперечными рычагами, продольными растяжками рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Стойка подвески состоит из корпуса, в котором установлен...
Передняя подвеска — проверка технического состояния Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с регламентом периодического технического обслуживания (см. " Периодическое техническое обслуживание "). Оценить техническое состояние подвески можно во время...
Кронштейн крепления растяжки — снятие и установка Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). 2. Удерживая растяжку ключом на 24 мм от проворачивания, вторым...
Продольная растяжка подвески — снятие и установка Совет: При регулировке угла продольного наклона оси поворота в сервисном центре, продольную растяжку будут снимать повторно, поэтому замену растяжки лучше проводить там же, одновременно с регулировкой. Для выполнения работы потребуется смотровая яма...
Шаровая опора стойки — снятие и установка Для выполнения работы потребуются: съемник для выпрессовки пальцев шаровых опор; подставка под автомобиль. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). 2. Снимаем...
Поперечный рычаг подвески — снятие и установка Для выполнения работы потребуется: смотровая яма или эстакада; бородок. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). 2. Снимаем переднее колесо (см. " Колесо - замена...
Поперечный рычаг подвески — замена резинометаллических шарниров Резинометаллические шарниры заменяем при проворачивании шарнира в рычаге, потере эластичности, выкрашивании или выдавливании резинового элемента шарнира из посадочного места. Для выполнения работы потребуется съемник чашечный универсальный. Снятие...
Стойка передней подвески — снятие и установка Для выполнения работы потребуется надежная подставка под автомобиль. Снятие Предупреждение! Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому...
Стойка передней подвески — разборка и сборка Для выполнения работы потребуются: стяжки для пружин подвески; приспособление для разборки стойки подвески. Разборка 1. Снимаем стойку с автомобиля (см. " Стойка передней подвески - снятие и установка "). 2. Зажимаем стойку в тисках. Предупреждение!...
Стабилизатор поперечной устойчивости — замена стоек Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). 2. Двумя ключами на 17 мм отворачиваем гайку болта крепления...
Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие, замена подушек и установка Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). 2. Отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора к...
Углы установки передних колес — проверка Для обеспечения правильного качения колес автомобиля с учетом работы подвески и рулевого управления, элементы передней подвески должны быть установлены в определенном положении. Проверять и регулировать углы установки передних колес рекомендуется в...