Схема системы управления двигателем Схема системы управления двигателем [Схема показана на примере автомобиля с двигателем 11183 (1,6i). Двигатель 2111 (1,5i) имеет отличия в системе питания.]: 1 - выключатель (замок) зажигания; 2 - главное реле; 3 - аккумуляторная батарея; 4 -...
Описание конструкции системы управления двигателем Система управления двигателем включает и выключает топливный насос, контролирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, впрыскивает необходимое количество топлива во впускной трубопровод, управляет искрообразованием на свечах...
Система управления двигателем — проверка технического состояния Электронный блок управления (ЭБУ) системы управления двигателем имеет режим самодиагностики. При включении зажигания должна загореться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, что свидетельствует о работоспособности системы...
Реле и предохранители системы управления двигателем Цепи системы управления двигателем защищены тремя плавкими предохранителями. Расположение реле и предохранителей системы управления двигателем под консолью панели приборов Примечание. Правая накладка консоли панели приборов снята (см. " Панель... Есть 1 комментарий
Высоковольтные провода — проверка и замена Для выполнения проверки потребуется мультиметр. Совет: Чтобы не перепутать выводы на модуле зажигания (катушке зажигания), высоковольтные провода удобнее менять поочередно. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операции (см. " Подготовка...
Свечи зажигания — проверка и замена Рекомендация: Свечи зажигания следует заменять через каждые 30000 км пробега, или при выходе их из строя, если двигатель стал работать неустойчиво на холостом ходу. Для выполнения работы потребуется специальный торцовый ключ для свечей зажигания на...
Катушка (модуль) зажигания — проверка и замена Совет: Для оперативной проверки исправности системы зажигания можно использовать искровой индикатор для двигателей с впрыском топлива. Его надевают на свечу зажигания, и подсоединяют к нему высоковольтный провод. При проверке необходимо...
Форсунки — проверка и замена Для выполнения работы потребуются: мультиметр (в режиме вольтметра и омметра); провод (1,5-2 м); изоляционная лента. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому...
Регулятор холостого хода — проверка и замена Для выполнения работы потребуются: мультиметр (в режиме вольтметра и омметра); отрезки проводов. Проверка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). 2. Освобождаем фиксатор...
Клапан продувки адсорбера — проверка и замена Для выполнения работы потребуются: мультиметр (в режиме вольтметра и омметра); отрезки проводов. Снятие и проверка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). 2. Освободив...
Датчик положения коленчатого вала — проверка и замена Для выполнения работы потребуется: мультиметр (в режиме вольтметра). Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). 2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку проводов...
Датчик положения распределительного вала — проверка и замена Для выполнения работы потребуется мультиметр (в режиме вольтметра). 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). С двигателя 11183 (1,6i) снимаем декоративную накладку (см. "...
Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена Для выполнения работы потребуются: мультиметр; термометр (с пределом изменения не менее 100°С); небольшая термостойкая емкость объемом около 0,5 л для воды; около 0,3 л воды разогретой до температуры кипения. Совет: Термометр можно заменить...
Датчик положения дроссельной заслонки — проверка и замена Для выполнения работы потребуются: мультиметр (в режиме вольтметра и омметра); отрезки проводов. Проверка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). 2. Освобождаем фиксатор...
Датчик детонации — проверка и замена Для выполнения работы потребуется мультиметр (в режиме вольтметра). Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). 2. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута...
Датчик массового расхода воздуха — проверка и замена Для выполнения работы потребуется: мультиметр (в режиме вольтметра). Проверка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). 2. Нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем...
Датчик концентрации кислорода — проверка и замена Предупреждение! Датчик установлен в приемную трубу, которая при работе двигателя разогревается до высокой температуры. Во избежание ожогов, датчик концентрации кислорода проверяйте и снимайте после остывания двигателя до безопасной температуры. Для...
Датчик скорости автомобиля — проверка и замена Для выполнения работы потребуется мультиметр (в режиме вольтметра). Проверка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. " Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту "). 2. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. "...
Электронный блок управления (ЭБУ) — снятие и установка Предупреждение! Не касайтесь выводов ЭБУ руками: система управления двигателем - микропроцессорная, электронные компоненты ЭБУ могут быть повреждены электростатическим разрядом. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. "...