Технические характеристики сцепления Таблица 9.1.1. Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания Рабочий ход педали сцепления, при регулировке, мм 125-135 Допустимое увеличение рабочего хода педали сцепления в процессе эксплуатации автомобиля не более, мм 160 Допустимое...
Описание конструкции сцепления На автомобиле установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной пружиной. Привод выключения сцепления - тросовый, беззазорный с оттяжной пружиной. Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведущего диска. Корзина...
Сцепление — проверка технического состояния Сцепление во включенном состоянии (при отпущенной педали) должно "не пробуксовывать" и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления...
Привод выключения сцепления — регулировка Если рабочий ход педали сцепления отличается от указанного на рисунке (см. рис. " Сцепление "), необходимо отрегулировать длину троса. Для выполнения работы потребуется линейка или рулетка. Проверка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы...
Трос сцепления — замена Заменяем трос при его обрыве, заедании в оболочке или чрезмерном вытягивании. Снятие 1. Для удобства работы снимаем воздушный фильтр (см. " Воздушный фильтр - снятие и установка "). 2. Ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько оборотов...
Сцепление — замена Рекомендация: При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность и...