Снятие
1. Для удобства работы снимаем воздушный фильтр (см. "Воздушный фильтр - снятие и установка").
2. Ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько оборотов регулировочную гайку троса сцепления (см. выше, "Привод выключения сцепления - регулировка").
3. Выводим наконечник оболочки троса из прорези кронштейна (для наглядности на фото аккумуляторная батарея снята).
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/112/369369.jpg)
4. Отсоединяем поводок троса от рычага вилки выключения сцепления.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/112/369370.jpg)
5. В салоне, под панелью приборов, плоскогубцами (с узкими губками) снимаем пружинную фиксирующую скобу наконечника троса.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/112/369371.jpg)
6. Снимаем наконечник троса с пальца педали сцепления.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/112/369372.jpg)
Предупреждение! На палец педали надета полиэтиленовая втулка, не потеряйте ее.
7. В моторном отсеке извлекаем трос из отверстия перегородки.
![](https://autoinstruction.ru/img/avtovaz/112/369373.jpg)
Установка
Устанавливаем трос в обратной последовательности.
Регулируем натяжение троса (см. выше, "Привод выключения сцепления - регулировка").