Снятие
Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи, затем отсоедините провода от задней части кронштейна аккумуляторной батареи. Выверните зажим и снимите крышку с блока реле. Отверните гайки, снимите блок реле с кронштейна и переместите его в сторону.
На моделях 1,2 и 1,4 л отверните контргайку и регулировочную гайку с конца троса привода сцепления, затем отсоедините трос от картера коробки передач.
На моделях 1,6 и 1,8 л отсоедините оболочку троса привода сцепления от коробки передач и внутренний трос от отжимного рычага.
В салоне автомобиля отсоедините трос привода сцепления от верхней части педали сцепления.
В моторном отсеке отсоедините трос от опор, вытяните его из перегородки моторного отсека и снимите с автомобиля
Установка
Нанесите консистентную смазку на внутренний трос и концевые соединения, затем проденьте трос через отверстие в перегородке моторного отсека. Перед установкой троса убедитесь, что резиновая втулка прочно установлена в отверстии перегородки моторного отсека.
В салоне автомобиля подсоедините трос привода сцепления к верхней части педали сцепления.
На моделях 1,2 и 1,4 л установите оболочку троса на картере коробки передач, затем наверните регулировочную гайку и контргайку.
На моделях 1,6 и 1,8 л закрепите трос привода сцепления на отжимном рычаге и оболочку троса - на коробке передач.
Отрегулируйте трос привода сцепления.
Установите на место блок реле и аккумуляторную батарею.