Предупреждения!
- Жидкость, используемая в гидравлической системе привода сцепления, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды. Если жидкость по неосторожности попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Кроме того, жидкость растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством пресной воды.
- Также эта жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу из воздуха, и поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.
Общая информация
Каждый раз при разъединении гидравлического привода сцепления в него попадает воздух, который приводит к нарушению функционирования сцепления.
Самый эффективный способ прокачки гидравлического привода сцепления заключается в использовании комплекта для прокачки под давлением.
Прокачка
Для доступа к штуцеру прокачки рабочего цилиндра сцепления снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи затем отсоедините провода от задней части кронштейна аккумуляторной батареи. Выверните зажим и снимите крышку с блока реле. Отверните гайки, снимите блок реле с кронштейна и переместите его в сторону. Также может потребоваться снятие воздуховодов.
Снимите колпачок со штуцера прокачки.
Для удаления воздуха необходим: использовать специальное оборудование, работающее от внешнего давления После подсоединения герметичной камеры с жидкостью к бачку жидкость сливают через штуцер прокачки на рабочем цилиндре до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха в вытекающей жидкости. Рекомендуется использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением не более 2,5 бар (накачанная автомобильная камера).
Наденьте один конец прозрачного шланга на штуцер прокачки, второй конец шланга опустите в стеклянный сосуд, частично заполненный жидкостью.
Отвинтите штуцер прокачки на полоборота и позвольте жидкости стекать в стеклянный сосуд до тех пор, пока перестанут появляться пузырьки воздуха в сосуде.
После удаления воздуха из гидравлической системы сцепления затяните штуцер прокачки, снимите с него шланг, а затем приспособление с бачка.
Несколько раз нажмите на педаль сцепления и оцените ее ход и упругость.
Очистите штуцер прокачки от жидкости и установите на него защитный колпачок.
Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте жидкость.
Установите на место блок реле и аккумуляторную батарею.