Снятие
Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи, затем отсоедините провода от задней части кронштейна аккумуляторной батареи. Выверните зажим и снимите крышку с блока предохранителей и реле. Отверните гайки, снимите блок реле с кронштейна и переместите его в сторону.
Ослабьте хомуты и отсоедините воздуховоды от воздушного фильтра. Для доступа к перемычке, расположенной в задней части моторного отсека, также снимите резонатор воздуховода.
Около рабочего цилиндра сцепления зажимом пережмите шланг гидравлического привода сцепления.
Отверните соединительную гайку и отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления (рис. 13.6). Для сбора вытекающей жидкости подложите под рабочий цилиндр сцепления ветошь.
Рис. 13.6. Расположение соединительной гайки крепления трубки к рабочему цилиндру сцепления
Выверните болты и отсоедините толкатель рабочего цилиндра сцепления от рычага выключения сцепления, расположенного на коробке передач, затем снимите рабочий цилиндр сцепления (рис. 13.7).
Рис. 13.7. Снятие рабочего цилиндра сцепления
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Удалите воздух из гидравлического привода сцепления.