1. Рабочий цилиндр закреплен в кожухе сцепления одним болтом. Хотя доступ возможен из моторного отсека, доступ будет лучше, если поднять перед автомобиля.
2. Ослабьте только муфту гидропровода на рабочем цилиндре.
3. Открутите монтажный болт, достаньте рабочий цилиндр (фото).
4. Открутите цилиндр от муфты трубопровода и закупорьте конец трубы.
5. Ремонтные наборы деталей не производятся Audi, но их можно приобрести у агента по торговле автомобилями и запасными частями.
6. Перед переборкой рабочего цилиндра очистите внешние поверхности.
7. Снимите резиновый чехол, снимите штангу толкателя.
8. Извлеките специальную пружинную скобу из раструба цилиндра, достаньте поршень и пружину.
9. Очистите детали, проверьте их состояние. Если поршень и отверстие чрезмерно изношены или имеется видимая коррозия, замените цилиндр. Если детали в хорошем состоянии, снимите и замените уплотнение поршня
10. Опустите новое уплотнение в жидкость для гидросистемы, установите его на поршне только пальцами. Удостоверьтесь, что кромка уплотнения повернута к концу пружины поршня.
11. Вставьте пружину в цилиндр, затем опустите поршень в жидкость для гидросистемы и аккуратно вставьте его.
12. Удерживая поршень отверткой, нажмите новую пружинную скобу в раструб цилиндра
13. Установите штангу толкателя, затем резиновый чехол.
14. Установка производится в обратной последовательности. Прокачайте систему, как описано в Главе 4. Конец штанги толкателя, которая касается отжимного рычага, должен быть слегка смазан с молибденовой смазкой. Если используется пластиковое кольцо держателя, внешнюю поверхность также необходимо смазать тем же смазочным материалом.