AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Общее описание сцепления [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991, бензин
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Общее описание сцепления
0
Сцепление: однодисковое, включается нажимным диском с диафрагменной пружиной, с гидравлическим управлением.

Кожух сцепления прикрепляется болтами к задней поверхности маховика, диск трения расположен между нажимным диском и поверхностью трения маховика. Ступица диска совмещена с входным валом коробки передач и свободно перемещается по пазам. Фрикционная накладка диска приклепана с каждой стороны диска, ступица диска имеет пружины подрессоривания, чтобы поглотить удары трансмиссии и гарантировать мягкое включение привода.

Когда педаль сцепления нажата, штанга толкателя рабочего цилиндра перемещает отжимной рычаг вперед, а выжимной подшипник давит на пальцы диафрагменной пружины. Центр пружины продвигается внутрь, а внешняя часть пружины выдвигается наружу и выпускает нажимной диск от диска трения. Таким образом отключается соединение с коробкой передач.

Когда педаль сцепления отпущена, диафрагменная пружина прижимает нажимной диск к накладкам на диске трения, одновременно слегка подталкивая диск по пазам входного вала в зацепление с маховиком. Диск трения твердо зажимается между нажимным диском и маховиком. Это обеспечивает включение привода.

По мере износа накладок на диске трения, исходное положение нажимного диска смещается к маховику, отходя от пальцев диафрагменной пружины. На сцеплениях с тросовым приводом требуется некоторая регулировка, но на моделях с гидросцеплением не требуется никакой регулировки. Количество жидкости для гидросистемы в цепи автоматически компенсирует износ, каждый раз при нажатии педали сцепления.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Сцепление
Следующая ▶

Спецификации сцепления
Техническое обслуживание сцепления
Педаль сцепления — снятие и установка
Гидросистема сцепления — прокачка
Рабочий цилиндр сцепления — снятие, переборка и установка
Главный цилиндр сцепления — снятие, переборка и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Сценик 1 1996-2003: Общее описание сцепления Пежо 806 1994-2002: Общее описание сцепления Опель Вектра А 1988-1995: Общее описание сцепления Шкода Фаворит 1 1987-1995: Общее описание сцепления Сузуки Лиана 1 2001-2007: Общее описание сцепления Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Общее описание сцепления Фольксваген Гольф Mk5 2003-2010: Общее описание сцепления Мазда Фамилия БГ 1989-1994: Общее описание сцепления Мерседес A-Класс W168 1997-2004: Общее описание сцепления Шевроле Каптива С100/С140 2006-2018: Общее описание и работа сцепления Субару Легаси BC 1989-1994: Уровень тормозной жидкости и жидкости привода сцепления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 16 + 25

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02