Сцепление: однодисковое, включается нажимным диском с диафрагменной пружиной, с гидравлическим управлением.
Кожух сцепления прикрепляется болтами к задней поверхности маховика, диск трения расположен между нажимным диском и поверхностью трения маховика. Ступица диска совмещена с входным валом коробки передач и свободно перемещается по пазам. Фрикционная накладка диска приклепана с каждой стороны диска, ступица диска имеет пружины подрессоривания, чтобы поглотить удары трансмиссии и гарантировать мягкое включение привода.
Когда педаль сцепления нажата, штанга толкателя рабочего цилиндра перемещает отжимной рычаг вперед, а выжимной подшипник давит на пальцы диафрагменной пружины. Центр пружины продвигается внутрь, а внешняя часть пружины выдвигается наружу и выпускает нажимной диск от диска трения. Таким образом отключается соединение с коробкой передач.
Когда педаль сцепления отпущена, диафрагменная пружина прижимает нажимной диск к накладкам на диске трения, одновременно слегка подталкивая диск по пазам входного вала в зацепление с маховиком. Диск трения твердо зажимается между нажимным диском и маховиком. Это обеспечивает включение привода.
По мере износа накладок на диске трения, исходное положение нажимного диска смещается к маховику, отходя от пальцев диафрагменной пружины. На сцеплениях с тросовым приводом требуется некоторая регулировка, но на моделях с гидросцеплением не требуется никакой регулировки. Количество жидкости для гидросистемы в цепи автоматически компенсирует износ, каждый раз при нажатии педали сцепления.