1. Сцепление по типу относится к однодисковым сухим с диафрагменными пружинами и, в зависимости от модели, приводится в действие с помощью троса или гидравлическим способом через посредство рычага и подшипника выключения сцепления.
2. Основными деталями сцепления являются нажимной диск с диафрагменной пружиной, ведомый или фрикционный диск и рычаг и подшипник выключения сцепления.
3. Нажимной диск приболчен к маховику, а между ними находится ведомый диск, который может перемещаться между ними по шлицам ведущего вала коробки передач.
4. При работающем двигателе и отпущенной педали сцепления ведомый диск под давлением диафрагменной пружины прижимается к маховику, передавая крутящий момент от двигателя к коробке передач.
5. При нажатии на педаль сцепления рычаг выключения сцепления (или оттяжной рычаг) прижимает подшипник выключения сцепления (или выжимной подшипник) к диафрагменной пружине, которая перестает давить на ведомый диск. Ведомый диск отходит от маховика и перестает передавать крутящий момент на коробку.
6. Сцепление с гидравлическим приводом не нуждается в регулировании в процессе эксплуатации, однако сцепление с приводом от троса необходимо периодически регулировать для компенсации износа фрикционных накладок ведомого диска.
7. На ранних моделях гидравлическая система сцепления имеет свой собственный бачок. Примерно с 1984-85 г.г. система сцепления имеет общий бачок с тормозной системой, а последние модели снова оснащены отдельным бачком.