2. Снять двигатель или коробку передач. Снять с рычага выключения сцепления пыльник картера сцепления.
3. Отсоединить рычаг от шпильки с шаровым наконечником. На некоторых моделях рычаг может удерживаться пружинным зажимом.
4. Снять рычаг и подшипник выключения сцепления с направляющей втулки и разъединить их (см. фотографии).
Фотография 6.4А. Рычаг и подшипник выключения сцепления на моделях с тросовым приводом... | Фотография 6.4В. ... и на моделях с гидравлическим приводом |
5. Очистить направляющую втулку и шлицы ведущего вала коробки передач и смазать их высокотемпературной смазкой или противозадирным составом.
Рис. 5.4. Смазка деталей механизма выключения сцепления. На врезке показано правильное положение пружинного зажима на поворотной шпильке с шаровым наконечником: 1. Шлицы ведущего вала коробки передач; 2. Канавка в подшипнике; 3. Поворотные точки рычага
6. Заполнить канавку в подшипнике той же смазкой, затем установить подшипник на рычаг и смазать точку поворота подшипника относительно рычага.
7. Установка рычага с подшипником производится в обратном порядке. Проверить правильность положения пружины на шпильке с шаровым наконечником. Следите за тем, чтобы смазка не попала на фрикционные поверхности сцепления.