2. Осмотреть фрикционные поверхности маховика и нажимного диска на наличие царапин или трещин (см. фотографии). Допустимы царапины глубиной менее 1,0 мм, при более глубоких царапинах деталь требует замены. Маховик можно отдать на обработку в специализированную мастерскую, но до этого ознакомьтесь с главой 1.
Фотография 7.2. Фрикционная поверхность маховика. Видны незначительные царапины и небольшая трещина
3. Проверить нажимной диск на изгиб, положив поперек него линейку и определив зазоры с помощью щупа. Допустимый изгиб дан в Спецификациях.
4. Осмотреть "пальцы’’ диафрагменной пружины на износ (в особенности там, где они контактируют с выжимным подшипником). Голубые пятна указывают на перегрев.
5. Осмотреть накладки ведомого диска на износ. Если накладки изношены почти до головок заклепок, диск необходимо заменить. Если накладки замаслены или имеют твердый черный блестящий налет, необходимо локализовать и устранить причину замасливания и заменить диск.
6. На практике лучше менять нажимной и ведомый диски вместе и заодно установить новый выжимной подшипник, если старый хоть немного изношен. Это позволит вам реже ремонтировать сцепление.