- Изношены фрикционные поверхности сцепления
- Замаслились фрикционные поверхности
- Изношены шлицы ведущего вала коробки передач
- или шлицы ведомого диска
- Изношен или поврежден нажимной диск
- Изношены подушки двигателя или коробки передач
Сцепление "ведет" (не выключается):
- В гидравлическую систему попал воздух
- Ведомый диск застрял на шлицах
- Избыточный свободный ход рычага выключения сцепления
- Вал коробки передач заклинило в подшипнике коленвала
- Ведомый диск приржавел к маховику (может быть после долгого простоя машины)
Сцепление пробуксовывает (скорость двигателя возрастает без увеличения скорости движения машины):
- Фрикционные поверхности изношены или замаслены
- Поврежден нажимной диск
- Отсутствие свободного хода рычага выключения сцепления
Шум при нажатии на педаль сцепления:
- Двигатель выключен:
- Поворотный валик педали нуждается в смазке
- Трос сцепления или рычаг выключения сцепления нуждаются в смазке.
- Двигатель работает:
- Подшипник выключения сцепления нуждается в смазке или изношен
- Пальцы диафрагменной пружины изношены или повреждены