Аккумуляторная батарея — техническое обслуживание 1. Периодически осматривать клеммы аккумулятора на коррозию. При следах коррозии отсоёдинить сначала минусовой, а затем плюсовой провод аккумулятора и очистить места контактов как на клеммах аккумулятора, так и на проводах с помощью проволочной...
Аккумуляторная батарея — зарядка 1. В процессе нормальной эксплуатации аккумулятор не должен нуждаться в дополнительной зарядке. Тем не менее езда в городском цикле, в особенности в темное время суток или замой, может быстро разрядить даже находящийся в хорошем состоянии...
Аккумуляторная батарея — снятие и установка 1. Отсоединить минусовой (-) провод аккумулятора. 2. Отсоединить плюсовой (+) провод. 3. Снять крепления аккумулятора. Это может быть металлическая скоба, проходящая через верх аккумулятора и удерживаемая двумя длинными болтами, или зажим,...
Генератор — меры предосторожности 1. Для того, чтобы не повредить полупроводники генератора, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности: а. Не отсоединять аккумулятор или генератор при работающем двигателе. 6. Следить за тем, чтобы двигатель не проворачивал генератор, если...
Генератор — проверка на машине 1. Если вам кажется, что генератор не заряжает аккумулятор, следует сначала проверить состояние и натяжение приводного ремня генератора ( см. главу 2 ). 2. Проверить надежность и состояние подсоединений генератора и регулятора и контакты на клеммах...
Генератор — снятие и установка 1. Отсоединить минусовой провод аккумулятора. 2. Ослабить приводные ремни генератора и снять их с колеса шкива ( см. главу 2 ). 3. Пометить выводы в задней части генератора и отсоединить от него провода (см. фотографию). Фотография 8.3. Отсоединение...
Регулятор (зарядная система) — снятие и установка 1. Регулятор зарядной системы, контролирующий скорость зарядки аккумулятора, на ранних моделях является вынесенным и стоит рядом с расширительным бачком системы охлаждения (см. фотографию). На последних моделях он является встроенным и объединен в...
Стартер — общее описание 1. Стартер по типу относится к стартерам с предварительным зацеплением, т.е. его зубчатый валик находится в механическом зацеплении с зубчатым венцом маховика при выключенном стартере. За счет передачи "ролик-муфта сцепления", входящей в состав узла...
Стартер — проверка на машине 1. Если стартер не работает, следует сначала проверить состояние аккумулятора, включив фары. Если они ярко светят в течение нескольких секунд, а затем постепенно меркнут, аккумулятор нуждается в подзарядке. 2. Если фары продолжают ярко светить и...
Стартер — снятие и установка 1. Отсоединить минусовой провод аккумулятора. 2. Отсоединить провода от соленоида стартера, пометив их, чтобы впоследствии не перепутать (см. фотографию). Фотография 13.2. Выводы стартера 3. Вывернуть болты, крепящие стартер к картеру сцепления и...
Стартер — переборка и ремонт Примечание: перед тем, как приступать к переборке стартера, посмотрите. не будет ли более выгодным заменить его новым или восстановленным. Bosch Рис. 12.8. Стартер Bosch: 1. Рычаг переключения; 2. Шарнирный палец (несущий винт); 3. Плунжер; 4....