Спецификации сцепления Тип сцепления — Однодисковое сухое с диафрагменной пружиной Привод — Гидравлический или с помощью троса (в зависимости от модели) Диаметр — 215,9 мм Регулировочные данные Гидравлическая система — Автоматическое регулирование в процессе эксплуатации...
Общее описание сцепления 1. Сцепление по типу относится к однодисковым сухим с диафрагменными пружинами и, в зависимости от модели, приводится в действие с помощью троса или гидравлическим способом через посредство рычага и подшипника выключения сцепления. 2. Основными...
Текущее техническое обслуживание сцепления 1. С периодичностью, указанной в разделе " Текущее техническое обслуживание " в начале настоящего Руководства, следует выполнять следующее. 2. Проверить уровень гидравлической жидкости в бачке (если имеется отдельный бачок сцепления). Уровень должен...
Трос сцепления — снятие, установка и регулирование 1. Поднять и подпереть машину. Ослабить контргайку регулировочного винта и ввернуть винт внутрь, чтобы полностью ослабить трос. 2. Отцепить от рычага выключения сцепления оттяжную пружину и отсоединить от него конец троса. 3. Перейти в салон к...
Гидравлическая система сцепления — прокачка 1. Заполнить бачок системы гидравлической жидкостью. 2. Поднять и подпереть машину. Ослабить спускной винт на рабочем цилиндре и надеть на него пластмассовую трубку. Трубка должна плотно сидеть на винте. Рис. 5.3. Гидравлическая система сцепления:...
Сцепление — снятие и установка 1. Снять двигатель или коробку передач (по выбору) (см. фотографию). фотография 5.1. Сцепление (коробка передач снята). 5 болтов, крепящих нажимной диск к маховику, показаны стрелками 2. Сделать установочные метки на маховике и нажимном диске. 3....
Рычаг и подшипник выключения сцепления — снятие и установка 1. Если вы по какой-то причине снимаете двигатель или коробку передач, воспользуйтесь случаем осмотреть рычаг и подшипник выключения сцепления. Проверить подшипник на плавность работы и осмотреть его на наличие трещин и голубых пятен, указывающих на...
Детали сцепления — осмотр 1. Очистить ведомый и нажимной диски и маховик растворителем, чтобы удалить с них смазку и масло. Следите за тем, чтобы не вдохнуть поднимающуюся пыль, т.к. она может содержать асбест. 2. Осмотреть фрикционные поверхности маховика и нажимного диска...
Педаль сцепления — снятие и установка 1. Снять звукоизоляционную обшивку под "торпедой". 2. Отсоединить оттяжную пружину педали. 3. Ослабить регулировочный винт и отцепить трос сцепления или вытащить штифт с головкой, фиксирующий толкатель главного цилиндра (в зависимости от типа...
Главный цилиндр сцепления — снятие, переборка и установка 1. Подсоединить трубку подходящей длины к спускному винту рабочего цилиндра и опустить другой конец трубки в сосуд. Вывернуть спускной винт на 1 оборот и качать педаль сцепления до тех пор, пока не опустеет бачок сцепления. Снять трубку и затянуть...
Рабочий цилиндр сцепления — снятие, переборка и установка 1. Отсоединить шланг от трубки, разъединив штуцер на последней. 2. Вытащить шланг из фиксирующего кронштейна и заткнуть открытый конец трубопровода, чтобы избежать утечки жидкости. 3. На ранних моделях снять стопорное кольцо и вытащить рабочий...
Сцепление — диагностика неисправностей Машина дергается при включении передачи: Изношены фрикционные поверхности сцепления Замаслились фрикционные поверхности Изношены шлицы ведущего вала коробки передач или шлицы ведомого диска Изношен или поврежден нажимной диск Изношены подушки...