2. Поднять и подпереть машину. Ослабить спускной винт на рабочем цилиндре и надеть на него пластмассовую трубку. Трубка должна плотно сидеть на винте.
Рис. 5.3. Гидравлическая система сцепления: 1. Кронштейн педали; 2. Главный цилиндр; 3. Гидравлический трубопровод; 4. Рабочий цилиндр; 5. Рычаг выключения сцепления; 6. Спускной винт
3. Опустить другой конец трубки в сосуде чистой гидравлической жидкостью так, чтобы она полностью его закрыла.
4. Попросить помощника нажать на педаль сцепления и затянуть спускной винт, когда педаль будет полностью утоплена. Отпустить педаль, ослабить винт и снова нажать на педаль. Продолжать этот процесс до тех пор, пока из трубки не начнет выходить чистая жидкость, не содержащая пузырьков воздуха. Периодически подливайте жидкость в бачок, т.к. если он опустеет, воздух попадет в систему через бачок и прокачку придется начать сначала.
5. По завершению затянуть спускной винт и снять пластмассовую трубку.
6. Прокачка сцепления с помощью специального приспособления, позволяющего обойтись без помощника, описана в главе 9.