2. Отцепить от рычага выключения сцепления оттяжную пружину и отсоединить от него конец троса.
3. Перейти в салон к педали сцепления, вытащить шплинт из штифта с головкой, снять штифт и отсоединить трос.
4. Протянуть трос через перегородку в моторное отделение.
5. Установка троса производится в обратном порядке. Пропустить трос с правой стороны рулевого вала.
6. Проверить правильность установки на рычаге выключения сцепления.
Рис. 5.1. Регулирование свободного хода рычага выключения сцепления: 1. Регулировочный винт; 2. Контргайка; А = 1,0-3,0 мм
7. Ввернуть внутрь регулировочный винт так, чтобы добиться определенного люфта на рычаге выключения сцепления (см. Спецификации), и снова затянуть контргайку.
Рис. 5.2. Правильное положение резинового буфера на рычаге выключения сцепления