Спецификации топливной системы Общая часть Тип системы: Двигатели типа "А" — Карбюратор с боковым потоком и постоянным разрежением у жиклера Двигатели типа "К" — Карбюратор с нисходящим потоком и постоянным сечением жиклера Двигатели типа "Е" — Система непрерывной инжекции...
Общее описание топливной системы На всех моделях топливный бак стоит сзади и топливо забирается из него с помощью механического насоса в случае карбюраторных двигателей и электрического насоса - в случае инжекторных двигателей. Последние с 1977 г. оборудованы также насосом...
Текущее техническое обслуживание топливной системы 1. С периодичностью, указанной в разделе " Текущее техническое обслуживание " в начале настоящего Руководства, следует выполнять следующие операции. 2. Проверить уровень масла в демпфере карбюратора (только для двигателей типа "А") и при...
Защитные заглушки и уплотнения — общие сведения 1. Определенные точки регулировки топливной системы снабжены защитными заглушками, уплотнениями, колпачками и т.п., выполненными из алюминия или пластмассы. 2. Назначение этих заглушек - предотвратить несанкционированный доступ к точкам регулировки....
Холостые обороты и содержание СО — общая часть 1. Как правило, в особенности в случае последних моделей, вам потребуются точный тахометр и анализатор состава выхлопного газа (измеритель содержания СО). 2. Если вы ими не располагаете, работа должна быть проведена специалистом. 3. Измерительные...
Неэтилированное топливо — общая информация 1. Со временем неэтилированное топливо может полностью заменить этилированное во всех странах ЕЭС. 2. Как правило, постоянное использование неэтилированного топлива для двигателей, не рассчитанных на это, приводит к быстрому износу седел клапанов....
Воздушный фильтр — замена 1. Воздушный фильтр следует менять с периодичностью, указанной в разделе " Текущее техническое обслуживание " в начале настоящего Руководства, и даже чаще, если машина эксплуатируется в условиях повышенной запыленности. 2. На рассматриваемых моделях...
Воздухозаборник и канал горячего воздуха (B21 и B23) — снятие и установка 1. Как на ранних, так и на последних моделях воздухозаборный канал оборудован автоматическим устройством предварительного подогрева воздуха, управляемым термостатом (некоторые ранние инжекторные модели не имеют устройства предварительного подогрева...
Воздухозаборник с гидротемпературным управлением (B200 и B230) 1. Система похожа на ту, которая описана в разделе 7, однако термостат управляется датчиком, установленным в канале воздухозаборника сразу же перед карбюратором и соединенным с термостатом капиллярной трубкой. 2. Снимая канал воздухозаборника,...
Топливный насос (карбюраторные двигатели) — снятие и установка 1. На карбюраторных двигателях установлен механический диафрагменный насос, который находится с левой стороны от блока цилиндров и приводится в действие кулачковым механизмом от промежуточного вала (см. фотографию). Фотография 9.1. Механический...
Фильтр топливного насоса (карбюраторные двигатели) — замена 1. Сменные фильтры имеются у насосов Pierburg, Sofabex и SEV. 2. Для снятия фильтра отсоединить минусовой провод аккумулятора и вывернуть винт (винты), крепящий к насосу верхнюю крышку (см. рис. 3.7 и 3.8). Рис. 3.7. Топливный насос типа Sofabex SEV...
Топливный насос (карбюраторные двигатель — проверка 1. Оптимальный способ проверки состоит в установке манометра (с помощью тройника) на топливопровод между насосом и карбюратором. Завести двигатель и проверить, соответствует ли давление топлива величине, указанной в Спецификациях . 2. Если вы не...
Датчик уровня топлива — снятие и установка 1 Датчик уровня топлива, передающий информацию о количестве топлива в баке на указатель уровня топлива, ввернут в верхнюю поверхность бака и находится под полом багажного отделения. 2. Карбюраторный и инжекторный двигатели оснащены различными...
Фильтр топливного бака — замена 1. Снять датчик уровня топлива ( см. раздел 12 ). 2. Вытащить фильтр из выпускной трубки бака. 3. В зависимости от года выпуска и модели машины на топливном баке могут использоваться 2 различных типа фильтров. Обратите внимание на то, что на ранних...
Топливный бак — снятие и установка Примечание: на различных моделях, в особенности с инжекторным двигателем, могут стоять баки различных типов. В продаже имеются только топливные баки для последних моделей, так что при необходимости замены бака следует проконсультироваться со...
Места соединений топливных шлангов и топливопроводов 1. На ранних моделях использовались металлические топливопроводы, но в настоящее время все более широко для этой цели начинает использоваться пластмасса. 2. Периодически осматривать топливные линии на протечки и надежность крепления хомутов и...
Система выпуска газов — общее описание 1. Выпускная система имеет два глушителя, состоит из трех секций и выполнена из алитированной стали. На всех моделях с 1987 г. стоит выпускная система с продленным сроком службы, более устойчивая к воздействию коррозии. 2. Опускная труба имеет...
Система выпуска газов — осмотр и ремонт 1. Периодически осматривать систему выпуска газов на наличие коррозии, приводящей к образованию трещин и отверстий (в особенности вблизи от сварных швов глушителей). Осматривать места соединений труб на герметичность и надежность креплений. 2....
Система выпуска газов — снятие и установка 1. Отсоединить опускную трубу от выпускного коллектора (см. фотографию). Фотография 18.1. Опускная труба отсоединена от выпускного коллектора 2. Поднять и подпереть машину. Отсоединить кронштейн на картере сцепления (см. фотографию). Фотография...
Выпускной коллектор — снятие и установка 1. Отсоединить от выпускного коллектора опускную трубу. Возможно, что для этого потребуется отсоединить опорный кронштейн от картера сцепления. 2. Отсоединить коллектор системы Pulsair и трубку рециркуляции выхлопных газов (если имеются). 3....
Впускной коллектор — снятие и установка 1. Отсоединить минусовой провод аккумулятора. 2. Снять карбюратор или отсоединить от него все подводы и оставить стоять на коллекторе. На инжекторных двигателях отсоединить канал воздухозаборника. 3. Отсоединить все шланги сапунов или вакуумные...
Система вентиляции картера — общее описание 1. На всех двигателях установлена закрытая система вентиляции картера. 2. Газы из картера не поступают прямо в атмосферу, как это происходит в системах открытого типа, а откачиваются из него или из под клапанной крышки за счет разрежения во впускном...
Система рециркуляции выхлопных газов — общее описание 1. Система РВГ установлена на двигателях В230К 1987 г. При определенных условиях небольшая часть выхлопных газов может быть направлена назад во впускной коллектор, что снижает содержание окислов азота (NOX) в выхлопе. Рис. 3.22. Устройство системы...
Система Pulsair — общее описание 1. Система Pulsair стоит на всех двигателях В230К, выпуска с 1987 г. Рис. 3.23. Система Pulsair на двигателях В230К 2. Назначение системы состоит в обеспечении более чистого выхлопного газа за счет нагнетания воздуха в выпускной коллектор, что...
Перепускная система холостого хода — общее описание 1. Перепускная система стоит на всех моделях выпуска с 1978 г., имеющих двигатель типа "А". 2. Система состоит из соленоидного клапана, ввернутого в впускной коллектор, и имеет подключения к выключателю зажигания. Рис. 3.25. Соленоидный клапан и...
Холостые обороты — модели с системой кондиционирования воздуха 1. На некоторых моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, на карбюраторе или впускном коллекторе стоит соленоидный клапан, который открывается при выключении кондиционера. Рис. 3.26. Соленоидный клапан увеличения холостых оборотов...
Клапаны перепускной системы холостого хода — проверка 1. Отсоединить провод, ведущий к соленоидному клапану, и подсоединить между проводом и массой лампу на 12 В. 2. Включить зажигание (и кондиционер, если имеется). Лампа должна загореться. Если этого не произойдет, следует проверить подачу питания к...
Клапан горячего пуска — общее описание 1. Клапан горячего пуска установлен на ряде моделей выпуска с середины 1980 г. Рис. 3.27. Размещение клапана горячего пуска: Карбюраторы Solex и Pierburg: длина верхней трубки 440,0 мм, нижней - 470,0 мм Карбюраторы SU: длина верхней трубки 530,0...
Клапан горячего пуска — проверка 1. При выключенном зажигании клапан должен быть открыт так, чтобы его можно было продуть насквозь в направлении от карбюратора к вентиляционной трубке. 2. При включенном зажигании клапан должен быть закрыт так, чтобы продуть его было невозможно. 3....
Педаль газа — снятие и установка Примечание: детали системы удерживания трассовой скорости см. в разделе 60 . 1. Снять коробку с кронштейна педали. 2. Отсоединить педаль от кронштейна, вытащив шплинт и сняв штифт с головкой. 3. Вывернуть болты кронштейна педали и снять ее. 4....
Трос педали газа — снятие и установка 1. Отсоединить соединительную тягу между сектором газа и шкивом дросселя (не относится к карбюраторам типа Solex Cisac). 2. Ослабить регулировочный винт троса так, чтобы можно было снять со шкива конец троса с ушком. 3. Вытащить фиксирующий зажим и...
Трос педали газа и соединительная тяга — регулирование Примечание: при необходимости см. также главу 6 (трос понижающей передачи автоматической коробки) и раздел 65 (инжекторная система). Карбюратор SU HIF 6 1. Отсоединить соединительную тягу между карбюратором и шкивом дросселя. 2. Проверить...
Трос воздушной заслонки — снятие, установка и регулирование Не существует каких-либо специальных процедур для снятия или установки троса воздушной заслонки. Приведенные ниже указания следует рассматривать как общее руководство. 1. Отсоединить минусовой провод аккумулятора. 2. Если это необходимо, снять...