Тип установленного карбюратора меняется в зависимости от модели машины и года выпуска, однако в основном все двигатели типа "А" имеют карбюратор с постоянным разрежением у жиклера типа SU, Zenith или Pierburg. Последние модели (В200К и В230К) оборудованы карбюратором Solex Cisac с постоянным сечением жиклера.
Инжекторная система, установленная на двигателях "Е" относится к непрерывному типу.
Все модели имеют автоматический воздухозаборник горячего воздуха, причем степень автоматического управления усовершенствуется от более ранних моделей к новым.
Последние модели карбюраторов с постоянным разрежением у жиклера могут иметь дополнительные устройства управления (например перепускную систему холостого хода и клапан горячего пуска).
Все двигатели оборудованы той или иной системой вентиляции картера, более сложной на последних моделях.
Система выпуска газов выполнена из алитированной стали и подвешена к днищу на резиновых кольцах. На последних моделях установлена специальная система с продленным сроком службы.
Примечание: перед регулировкой карбюратора или инжекторной системы следует проверить регулировку всех управляющих устройств (например троса дроссельной заслонки, системы управления воздушной заслонкой, троса понижающей передачи и т.п.).