2. На рассматриваемых моделях могут стоять воздушные фильтры двух типов: первый установлен непосредственно на карбюратор (ранние модели), а второй - в некотором отдалении от него (двигатели типа "Е" и последние модели карбюраторных двигателей).
Ранние модели
3. Вывернуть три болта, крепящих корпус фильтра к карбюратору, и сдвинуть корпус назад (см. фотографию).
Фотография 6.3. Снятие болтов корпуса воздушного фильтра на ранних моделях
4. Разъединить две половины корпуса и вытащить фильтр. Протереть корпус изнутри, следя за тем, чтобы грязь не попала в карбюратор.
5. Установка нового фильтра производится в обратном порядке.
Последние модели
6. Ослабить зажимы, крепящие крышку к корпусу фильтра (используются зажимы двух типов - см. фотографию).
Фотография 6.6. Фиксирующие зажимы крышки корпуса фильтра на последних моделях
7. Сдвинуть крышку и достать фильтр (см. фотографию). Протереть корпус фильтра изнутри, следя за тем, чтобы грязь не попала в воздухозаборник.
Фотография 6.7А. Снятие воздушного фильтра | Фотография 6.7В. Снятие воздушного фильтра второго типа- обратите внимание на надпись ТОР |
8. Установка нового фильтра производится в обратном порядке. Проверить правильность положения выступов, фиксирующих нижний край фильтра.
Примечание: фильтр должен быть установлен надписью UP или ТОР в сторону поступающего потока воздуха.