2. Горячий воздух забирается от коллекторной пластины, окружающей выхлопную опускную трубу сразу же под выпускным коллектором.
Ранние модели
3. Снятие и установка воздухозаборника и канала горячего воздуха не сопряжены с проблемами и производятся в соответствии с рис. 3.1.
Рис.3.1. Детали воздухозаборника и канала горячего воздуха на ранних моделях
Рис. 3.2. Положения валика регулирующей заслонки: 1. Холодный воздух; 2. Горячий воздух. | Рис. 3.3. Положения внутреннего затвора: а - До 25 град. С, b - Промежуточное положение, с - 35 град.С и выше. |
Последние модели
6. Устройство соответствующих узлов на последних моделях показано на рис. 3.4.
Рис. 3.4. Корпус фильтра и канал горячего воздуха на последних моделях: 1. Впускная воронка, SU (на некоторых моделях 1979 г. и всех моделях 1980-84 г.г.); 2. Узел имеет другую конструкцию на моделях с клапаном горячего пуска; 3. Тип меняется в зависимости от типа двигателя; 4. Двигатели с бесступенчатой рециркуляцией выхлопных газов; 5. Для машин с левым рулем
7. Канал горячего воздуха проходит по нижней части моторного отделения под фарой и подсоединяется к корпусу воздушного фильтра (см. фотографии).
Фотография 7.7А. Канал горячего воздуха, проходящий вокруг моторного отделения | Фотография 7.7В. Прохождение канала горячего воздуха под фарой |
8. Для снятия корпуса фильтра в сборе с термостатом следует предварительно снять фильтр (см. раздел 6).
9. Снять фиксирующий зажим в верхней части корпуса фильтра.
10. Отсоединить от нижней части корпуса фильтра канал горячего воздуха.
11. Поднять корпус фильтра и вытащить его из моторного отделения.
12. Термостат с регулирующей заслонкой удерживается в корпусе фильтра пластмассовыми зажимами. Нажать на зажимы и освободить термостат с заслонкой (см. фотографии).
Фотография 7.12А. Нажать на пластмассовые зажимы и освободить термостат с регулирующей заслонкой | Фотография 7.12В. Снятый узел термостата и регулирующей заслонки |
13. Проверить работу термостата, держа его под струей горячего воздуха (например от фена) и следя, будет ли перемещаться заслонка.
14. Если заслонка не двигается, заменить термостат.
15. При установке термостата с заслонкой в корпус фильтра проверить, чтобы валик заслонки попал на свою опорную точку, и только после этого зафиксировать термостат пружинными зажимами (см. фотографию).
Фотография 7.15. Проверить правильность установки валика регулирующей заслонки(показан стрелкой)
16. Остальные операции производятся в обратном порядке.
Примечание: при установке на модели с системой Pulsair нового корпуса фильтра следует просверлить в его верхней части отверстие для подсоединения трубки системы Pulsair (сверло на 14,5 мм), а на моделях с 1980 года следует кроме того заткнуть отверстие в верхней части корпуса фильтра.
Рис.3.5. При установке нового корпуса фильтра высверлить отверстие для подсоединения системы Pulsair и заткнуть отверстие в верхней части корпуса