2. Карбюраторный и инжекторный двигатели оснащены различными датчиками уровня топлива.
3. На большинстве инжекторных двигателей датчик уровня топлива встроен в один блок с топливным насосом (см. раздел 68).
4. Под датчиками обоих типов в нижней части выпускной трубы бака находится фильтр, который может нуждаться в периодической очистке (см. раздел 13).
5. Датчики обоих типов снимаются и устанавливаются в принципе одинаково.
Примечание: для снятия датчика с топливного бака необходим специальный инструмент, который легко можно сделать самому (см. рис. 3.9).
Рис. 3.9. Специальный инструмент для снятия датчика уровня топлива
6. Отсоединить минусовой провод аккумулятора и проверить, чтобы помещение хорошо вентилировалось.
7. Снять пробку заливной горловины топливного бака для того, чтобы снять с системы остаточное давление.
8. Снять панели пола багажного отделения так, чтобы получить доступ к крышке над топливным баком.
9. Отсоединить ведущие к датчику провода. Отдельным винтом крепится провод массы.
10. Вывернуть винты крышки пола и убрать ее
11. Отсоединить от датчика топливные линии.
12. С помощью специального инструмента вывернуть датчик из бака.
13. Поднять датчик и вытащить его вместе с фильтром и (на инжекторных двигателях) с внутренним топливным насосом.
Рис. 3.10. Уплотнительное кольцо датчика уровня топлива
14. Установка датчика производится в обратном порядке. Установить под датчик новое уплотнение, смазав его глицерином, и нанести новую уплотнительную мастику вокруг крышки в полу багажного отделения, если старая со временем затвердела.