Топливная система состоит из топливного бака, установленного за задним сидением, механического топливного насоса и карбюратора падающего потока или системы впрыска топлива Bosch. Воздушный фильтр включает сменный бумажным элемент и на большинстве моделей блок автоматического управления температурой воздуха. Система выпуска состоит из четырех частей и на некоторых моделях включает катализатор.
Чтобы не сбить регулировку топливной системы, в частности установку частоты холостого хода и содержания СО, все регулировочные винты оснащены заглушками или пробками Они должны быть сняты при изменении регулировок. Крышки нужно раздавить, а в заглушках надо просверлить отверстие диаметром 2.5 мм. В отверстие вкручивается винт диаметром 3.0 мм и за него вытягивается заглушка.
При работе с топливной системой важно соблюдать меры противопожарной безопасности. Выполняйте работу только в хорошо проветриваемом помещении. Поскольку топливный пар тяжелее воздуха, не выполняйте работу в смотровой яме.