2. Система состоит из соленоидного клапана, ввернутого в впускной коллектор, и имеет подключения к выключателю зажигания.
Рис. 3.25. Соленоидный клапан и регулировочный винт перепускной системы холостого хода
3. Впускной коллектор и карбюратор имеют специальные каналы, через которые может проходить определенная доля рабочей смеси, минуя тем самым дроссельную заслонку.
4. При включении зажигания приходит в действие соленоидный клапан, открывающий перепускной канал. При выключении зажигания перепускной канал закрывается, что позволяет обеспечить лучший контроль за холостым ходом и предотвращает работу двигателя после выключения зажигания.
5. На карбюраторах, имеющих перепускную систему холостого хода, холостые обороты регулируются с помощью регулировочного винта в перепускном канале, а не с помощью регулировочного винта дроссельной заслонки.
6. При невозможности установить нужные холостые обороты с помощью регулировочного винта перепускного канала следует проверить регулировку главного жиклера, игольчатого клапана и дроссельной заслонки и при необходимости отрегулировать их, как это указано в соответствующих разделах.