Рис. 3.23. Система Pulsair на двигателях В230К
2. Назначение системы состоит в обеспечении более чистого выхлопного газа за счет нагнетания воздуха в выпускной коллектор, что приводят к сгоранию определенной доли углеводородов и окиси углерода.
3. Подходящие к выпускному коллектору трубы системы соединяются с корпусом воздушного фильтра через два обратных клапана.
Рис. 3.24. Работа отсечного клапана: 1. Канал выравнивания давления; 2. Мембрана; 3. Пружина.
4. Система использует "импульсы", генерируемые выпускной системой, для забора свежего воздуха из воздухозаборника и нагнетания его в выпускной коллектор.
5. При повышении давления в системе выпуска газов обратные клапаны закрываются, предотвращая попадание выхлопных газов в корпус воздушного фильтра.
6. Обслуживание системы состоит в периодической очистке шлангов и проверке обратных клапанов, для чего надо отсоединить or них шланги и продуть клапаны воздухом.
7. При продувке со стороны воздухозаборника клапаны должны открыться, а при продувке со стороны выпускного коллектора - закрыться. Дефектные клапаны подлежат замене.
Примечание: при любом регулировании карбюратора следует отсоединить систему Pulsair у корпуса воздушного фильтра и заткнуть шланги.