2. Включить зажигание (и кондиционер, если имеется). Лампа должна загореться. Если этого не произойдет, следует проверить подачу питания к клапану, начиная от предохранителя N13.
3. Подсоединить омметр между клеммой в верхней части клапана и его корпусом. Омметр должен показать примерно 30 Ом.
4. Такое же сопротивление (30 Ом) должно быть между клеммой в верхней части клапана и впускным коллектором.
5. Снять клапан со впускного коллектора и очистить его седло от углеродного налета с помощью жесткой проволочной щетки.
Примечание: причиной образования углеродного налета может быть следующее:
- а. Засорение или выход из строя системы вентиляции картера
- 6. Загрязнение или неправильная установка воздушного фильтра или воздухозаборной системы
- в. Плохое качество топлива.
6. Причина образования налета должна быть выяснена и устранена до установки клапана на место.
7. Перед установкой соленоидного клапана нанести на его резьбу немного смазки или противозадирного состава.