Примечание: при необходимости см. также главу 6 (трос понижающей передачи автоматической коробки) и раздел 65 (инжекторная система).
Карбюратор SU HIF 6
1. Отсоединить соединительную тягу между карбюратором и шкивом дросселя.
2. Проверить дроссельную заслонку и ее приводной механизм на свободу движения.
3. Проверить, чтобы оттяжная пружина шкива была в правильном положении, соответствующем ручной или автоматической коробке передач (см. рис. 3.84).
Рис. 3.84. Положение оттяжной пружины шкива на моделях с ручной и автоматической коробками передач
4. Ослабить регулировочный винт троса педали газа и проверить, чтобы шкив, повернутый против давления пружины и затем отпущенный, отскочил назад к упору.
5. Затянуть регулировочный винт троса так, чтобы трос натянулся, но отпущенный после поворота шкив по-прежнему отскакивал к упору.
6. Проверить, чтобы при полностью утопленной педали газа шкив касался противоположного упора.
7. Снова подсоединить соединительную тягу и отрегулировать ее длину, вывернув контргайки на шаровых шарнирах и повернув тягу так, чтобы получить зазор, показанный на рис. 3.85.
Рис. 3.85. Зазор сектора газа- показан карбюратор Solex/Zenith 175 CD
8. Затянуть контргайки.
Карбюратор Solex (Zenith) 175 CD
9. Процедура регулировки аналогична указанной выше, но сектор газа имеет другое расположение (см. рис.3.85).
Карбюратор Pierburg (DVG) 175 CDUS
10. Процедура регулировки та же, что и для карбюратора SU HIF, но сектор газа имеет другое расположение (см. рис. 3.86).
Рис. 3.86. Зазор сектора газа-показан карбюратор Pierburg (DVG)
Карбюратор Solex Cisac
11. Процедура регулировки аналогична, но в карбюраторах этого типа отсутствуют шкив дросселя и соединительная тяга.
Рис. 3.87. Регулирование троса педали газа на карбюраторе Solex Cisac
12. Отрегулировать трос так, чтобы зубчатый сектор дросселя касался обоих упоров (как открытого, так и закрытого положения), а трос был только-только натянут при отпущенной педали газа.