Примечание: см. также главу 6 (регулирование троса понижающей передачи автоматической коробки).
1. Отсоединить тягу, соединяющую сектор газа со шкивом, отщелкнув назад язычок и вытащив шаровую головку из стакана на секторе газа (см. фотографию).
Фотография 65.1. Механизм управления дроссельной заслонкой: 1. Регулировочный винт троса педали газа; 2. Дроссельный шкив; 3. Упор положения закрытой заслонки; 4. Упор положения полностью открытой заслонки; 5. Соединительная тяга; 6. Упор и регулировочный винт сектора газа
2. Проверить, чтобы дроссельный шкив свободно перемещался и касался обоих упоров.
3. В зависимости от того, что нужно, подтянуть или ослабить регулировочный винт троса педали газа так, чтобы трос был натянут, но не оттягивал шкив от упора, соответствующего положению закрытой заслонки. Попросить помощника утопить до конца педаль газа и проверить, чтобы при этом шкив коснулся упора, соответствующего положению полностью открытой заслонки.
4. Отрегулировать длину соединительной тяги так, чтобы ее можно было установить между сектором газа и шкивом, не нарушая регулировку последних.
5. Установить на место соединительную тягу (см. рис. 3.89). Вставить щуп толщиномера на 1 мм между упором закрытого положения и язычком упора Измерить расстояние между упором сектора газа и регулировочным винтом: оно должно быть равно 0,1-0,3 мм. При необходимости повернуть регулировочный винт так, чтобы получить правильный зазор, затем вытащить щуп.
Рис. 3.89. Регулирование дроссельного шкива