Тестерное реле
2. Это реле продается в фирменных магазинах "Вольво". Порядок подсоединения реле показан на рис. 3.94. Реле необходимо для проверки работы топливного насоса на моделях выпуска с 1978 г. (см. также раздел 70, параграф 5).
Рис. 3.94. Схема подключения тестерного реле: 1. Катушка (сторона распределителя); 2. Реле; 15. Катушка (сторона электрического аккумулятора); W. Белый; SB. Черный; WR. Белый/красный; BR. Коричневый; R. Красный
Манометр
3. Необходим для проверки давления в топливных линиях. Манометр должен иметь шкалу 0-7 бар и быть подсоединенным к трехходовому крану. Необходимы также соответствующие штуцеры и переходники для подсоединения манометра.
Рис. 3.95. Манометр и трехходовой кран
4. Вам пригодятся также мультиметр или вольтметр и омметр для проверки подачи напряжения к тому или иному блоку и определения разрывов в цепях.