Холостые обороты
1. Довести двигатель до нормальной рабочей температуры и подсоединить тахометр в соответствии с инструкциями изготовителя.
2. Отрегулировать холостые обороты, поворачивая винт количества в нужном направлении (см. фотографию).
Фотография 63.2. Регулировочный винт холостых оборотов (винт количества) (показан стрелкой)
3. Если вам не удается отрегулировать холостые обороты с помощью винта количества, следует проверить пластину датчика воздушного потока (см. раздел 70).
Содержание СО
Примечание: для регулирования содержания CO используется ключ-шестигранник. Следите за тем, чтобы не оставить его на регулировочном винте по окончанию работы, т.к. это может привести к повреждению пластины воздушного датчика.
4. Двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру. Подсоединить анализатор CO в соответствии с инструкциями изготовителя. Отсоединить и заткнуть шланги системы Pulsair (если таковая имеется). Немного погонять двигатель на холостых оборотах.
5. Замерить содержание CO и сравнить полученную величину с номинальной.
6. Если необходима регулировка, снять заглушку, закрывающую винт качества (см. также раздел 3) и повернуть винт по часовой стрелке для увеличения содержания CO или против часовой стрелки - для его уменьшения (см. фотографию). Снять ключ-шестигранник и снова погонять двигатель перед очередным замером содержания СО.
фотография 63.6. Регулировочный винт содержания CO (винт качества) (впускной воздухопровод снят из соображений наглядности)
7. При необходимости снова отрегулировать холостые обороты. Повторять вышеуказанные процедуры до тех пор, пока вы не добьетесь нужных холостых оборотов и содержания СО.
8. По окончанию установить на винт качества новую заглушку и отсоединить тахометр и газоанализатор.