Рис. 3.22. Устройство системы РВГ: 1. Клапан термостата; 2. Клапан РВГ; 3. Вакуумный усилитель.
2. Система состоит из клапана рециркуляции выхлопных газов, вакуумного усилителя и регулирующего клапана термостата.
3. Клапан термостата реагирует на температуру охлаждающей жидкости и открывается, когда она достигает 55 град.С, приводя тем самым систему в действие.
4. Вакуумный усилитель контролирует соединение между впускным коллектором и клапаном РВГ, управляя открытием клапана в зависимости от нагрузки на двигатель (степени разрежения).
5. Вакуумный усилитель подключен к зоне разрежения у дроссельной заслонки и к корпусу воздушного фильтра, что дает ему две точки отсчета, ориентируясь на которые он определяет нагрузку на двигатель.
6.. Клапан РВГ находится под постоянным контролем, что позволяет перепускать во впускной коллектор оптимальное количество выхлопных газов при любой нагрузке на двигатель.
7. Вакуумный усилитель и клапан РВГ имеют заводскую регулировку на взаимосвязанную работу, и если один из них выйдет из строя, они должны заменяться парой.
8. Неисправности системы РВГ могут привести к неровному холостому ходу, хлопкам и снижению мощности двигателя. Ремонт системы должен производиться специалистом.