Рис. 5.5. Вид в разрезе главного цилиндра сцепления: 1. Бачок с гидравлической жидкостью; 2. Шайба; 3. Стопорное кольцо; 4. Пыльник; 5. Толкатель; 6. Манжета поршня; 7. Поршень; 8. Манжета поршня; 9. Пружина; 10. Корпус цилиндра.
2. Отсоединить от главного цилиндра выпускную трубку. Отсоединить также трубку, соединяющую главный цилиндр с бачком сцепления (на моделях, где сцепление и тормозная система имеют общий бачок). Прикройте окрашенные поверхности, чтобы на них не попала гидравлическая жидкость (пролитую жидкость надо немедленно смыть водой).
3. Снять панель под "торпедой", вытащить штифт с головкой и отсоединить толкатель от педали сцепления.
4. Вывернуть болты монтажного фланца главного цилиндра и снять цилиндр.
5. Очистить цилиндр снаружи и перенести его на абсолютно чистый рабочий стол.
6. Снять пыльник и вытащить толкатель.
7. Снять стопорное кольцо на конце главного цилиндра и вытащить шайбу, поршень, манжеты и оттяжную пружину.
8. Осмотреть поверхности поршня и цилиндра на ржавчину, царапины и блестящие места износа. При обнаружении явных дефектов придется заменить главный цилиндр в сборе.
9. Если все детали находятся в хорошем состоянии, выкинуть старые манжеты и промыть каждую деталь в чистой гидравлической жидкости или метилированном спирте. Использовать какие-либо другие растворителя или чистящие средства нельзя.
10. Взять новые манжеты из ремонтного комплекта для главного цилиндра.
11. Обмакнуть новые манжеты в чистую гидравлическую жидкость и вручную установить их на поршень (пользоваться инструментами нельзя).
12. Осторожно вставить в главный цилиндр пружину, поршень с манжетами и шайбу. Установить на место стопорное кольцо.
13. Вставить толкатель и установить на место пыльник.
14. Установка главного цилиндра производится в обратном порядке.
15. Проверить, чтобы между толкателем и поршнем был зазор 1 мм. При необходимости отрегулировать зазор с помощью регулировочных гаек, находящихся по обе стороны вилки толкателя, соединяющейся с педалью.
16. Установить на место панель обшивки под "торпедой".
17. Заполнить бачок гидравлической жидкостью и прокачать систему (см. раздел 4).