Снятие
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
6.2 Элементы крепления главного цилиндра привода выключения сцепления: 1. Чека; 2. Шайба; 3. Штифт
2. Отсоедините толкатель цилиндра от педали сцепления (6.2).
3. Отсоедините гидравлическую трубку от цилиндра.
4. Открутите две гайки, крепящие цилиндр, и снимите его.
Переборка
5. Слейте гидравлическую жидкость и снимите банок с цилиндра.
6.6 Элементы главного цилиндра привода выключения сцепления: 1. Разрезное стопорное кольцо; 2. Толкатель; 3. Чехол; 4. Поршень; 5. Крышка; 6. Зажим; 7. Бачок; 8. Главный цилиндр; 9. Отсоедините пружину от поршня; 10. Снимите седло пружины, сальник и шайбу с толкателя; 11. Снимите уплотнение с поршня; 12. Осмотрите внутреннюю поверхность цилиндра на наличие царапин или следов износа и замените его, если необходимо; 13. Перед установкой промойте все элементы в спирте, чистой тормозной жидкости или чистящей жидкости тормозов. Не используйте растворители на основе бензина; 14. Установите уплотнение на поршень. Края уплотнения должны быть обращены от толкателя поршня; 15. Установите пружину на поршень; 16. Смажьте внутреннюю поверхность цилиндра и уплотнения чистой тормозной жидкостью (DOT3); 17. Аккуратно установите поршень в цилиндр; 18. Установите толкатель и шайбу в цилиндр, сожмите пружину и установите новое разрезное стопорное кольцо; 19. Смажьте пылезащитный колпачок и установите его на цилиндр
6. Отведите чехол на толкателе (6.6) и снимите разрезное стопорное кольцо.
7. Снимите толкатель.
8. Выбейте поршень из цилиндра.
Установка
20. Установите главный цилиндр на заднюю стенку двигательного отсека и несильно затяните крепежные гайки.
21. Подсоедините гидравлическую трубку к цилиндру.
22. Затяните крепежные гайки цилиндра до требуемого момента затяжки, затем затяните соединение трубки.
23. В салоне автомобиля подсоедините толкатель к педали сцепления.
24. Залейте в бачок цилиндра гидравлическую жидкость и прокачайте гидравлическую систему.