2. Вытащить шланг из фиксирующего кронштейна и заткнуть открытый конец трубопровода, чтобы избежать утечки жидкости.
3. На ранних моделях снять стопорное кольцо и вытащить рабочий цилиндр из картера сцепления. На последних моделях вывернуть болты и снять рабочий цилиндр.
4. Очистить цилиндр снаружи и снять пыльник и толкатель.
5. Снять стопорное кольцо на конце цилиндра и вытащить поршень в сборе и пружину.
6. Осмотреть поверхности поршня и цилиндра на ржавчину, царапины и блестящие места износа. При обнаружении явных дефектов придется заменить рабочий цилиндр в сборе.
7. Если все детали находятся в хорошем состоянии, промыть каждую деталь в чистой гидравлической жидкости или метилированном спирте. Использовать какие-либо другие растворителя или чистящие средства нельзя.
8. Взять новую манжету из ремонтного комплекта для рабочего цилиндра.
9. Обмакнуть новую манжету в чистую гидравлическую жидкость и вручную установить ее на поршень (пользоваться инструментами нельзя).
10. Установить в цилиндр пружину и поршень и зафиксировать их стопорным кольцом. Вставить толкатель и установить на место пыльник (см. фотографии).
Фотография 10.10А. Вставить пружину...
Фотография 10.10В. ... и поршень. Проверить, чтобы он стоял правильным концом к пружине
Фотография 10.10С. Установка толкателя и пыльника
11. На ранних моделях проверить, чтобы на конце толкателя стояла колпачковая гайка (как это показано на рис. 5.6). При необходимости ослабить контргайку, правильно установить колпачковую гайку и снова затянуть контргайку.
Рис. 5.6. Вид в разрезе рабочего цилиндра на ранних моделях: 1. Спускной винт; 2. Корпус цилиндра; 3. Пружина; 4. Манжета; 5. Поршень; 6. Толкатель; 7. Упорное кольцо; 8. Пыльник; 9. Колпачковая гайка (только на ранних моделях)
12. Установка рабочего цилиндра производится в обратном порядке. Заполнить бачок гидравлической жидкостью и прокачать систему (см. раздел 4).