На заметку: Перед началом работ обратитесь к предупреждению о небезопасности жидкости в начале подраздела 2.
Снятие
1. Для сокращения потерь жидкости гидросистемы снимите крышку заливной горловины бачка главного тормозного цилиндра, затем подложите под крышку кусок полиэтиленовой пленки и затяните ее на горловине, получив воздухонепроницаемую изоляцию.
2. Для впитывания проливающейся жидкости поместите ветошь под рабочим цилиндром сцепления, который находится на нижней лицевой поверхности коробки передач. Подготовьтесь к потере жидкости из гидросистемы.
3. Для обеспечения необходимого доступа освободите жгут проводов от хомутов и переместите его от рабочего цилиндра.
4. Извлеките фиксирующую скобу и отсоедините гидравлическую трубку от рабочего цилиндра (см. иллюстрацию). Заглушите трубку, предотвращая потерю жидкости и проникновение грязи.
4.4 Извлеките фиксирующую скобу гидравлической трубки
5. Выкрутите два болта и снимите рабочий цилиндр с картера коробки передач (см. иллюстрацию).
4.5 Выкрутите два болта (отмечены стрелками) и снимите рабочий цилиндр сцепления
Установка
6. Установка рабочего цилиндра производится в обратной последовательности снятия, включая следующие пункты:
- а) Нанесите небольшое количество смазочного состава Molykote BR2 Plus на конец толкателя рабочего цилиндра.
- b) Прокачайте гидросистему сцепления, как описано в подразделе 2.