Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, нажимного диска, выжимного подшипника и вилки выключения сцепления. Все элементы заключены в большой литой колоколообразный картер из алюминиевого сплава, установленный между двигателем и коробкой передач. На всех моделях устанавливается гидравлический привод сцепления, состоящий из главного и рабочего гидроцилиндров, соединенных трубопроводом.
Ведомый диск устанавливается между маховиком двигателя и нажимным диском сцепления и имеет шлицевое соединение с первичным валом коробки передач.
Нажимной диск расположен в кожухе, который крепится болтами к маховику двигателя. При работе двигателя вращение от коленчатого вала передается через маховик к ведомому диску (эти детали надежно прижаты друг к другу с помощью нажимного диска) и от ведомого диска - на первичный вал коробки передач.
Для выключения сцепления требуется смягчить усилие пружины. Это обеспечивается наличием выжимного подшипника, установленного на первичном валу. Подшипник перемещается к нажимному диску под воздействием нажимной вилки, приводимой в движение толкателем рабочего цилиндра сцепления.
Педаль сцепления связана с главным цилиндром коротким толкателем. Главный цилиндр установлен со стороны двигателя на перегородке моторного отсека со стороны водителя и подпитывается от бачка главного тормозного цилиндра. Нажатие педали сцепления перемещает поршень главного цилиндра вперед и происходит нагнетание жидкости гидросистемы через гидравлическую трубку муфты сцепления к рабочему цилиндру. При входе жидкости поршень рабочего цилиндра перемещается и воздействует на выжимную вилку посредством короткого толкателя. Выжимная вилка поворачивается на своей опоре, а ее другой конец перемещает выжимной подшипник к пружинам нажимного диска. Это заставляет пружины передавать усилие на нажимной диск.
На всех моделях механизм привода сцепления является саморегулирующимся, не требующим ручной регулировки.