Технические характеристики
Тип | Однодисковое сухое |
Наружный диаметр | 215 мм |
Внутренний диаметр | 145 мм |
Толщина | 8.4 мм |
Применяемая жидкость | Тормозная жидкость DOT 4 |
Ведущие элементы
Ведущими элементами являются две плоские отшлифованные поверхности. Одна из них - это задняя поверхность маховика двигателя, а другая - нажимной диск. Нажимной диск установлен в стальной корпус (корзину), который крепится болтами к маховику.
Ведомые элементы
Ведомый элемент - это диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно скользит вдоль шлицев входного вала и приводит его во вращение. Ведомые и ведущие элементы удерживаются в контакте усилием пружины. Это усилие создается в узле нажимного диска.
Элементы привода выключения
Система выключения сцепления состоит из педали сцепления, вала сцепления, вилки и выжимного подшипника. Когда прикладывается усилие к педали сцепления, вилкообразный поводок на ее оси и внутренний конец толкают выжимной подшипник. Подшипник затем толкает отключающие рычаги в узле нажимного диска, выключая тем самым сцепление.
1. Главный цилиндр сцепления; 2. Прокладка главного цилиндра сцепления; 3. Гайка; 4. Трубка главного цилиндра сцепления; 5. Цилиндр выключения сцепления; 6. Болт; 7. Болт; 8. Шайба; 9. Болт; 10. Скоба; 11. Шланг бака резервуара