Описание АКПП AISIN Новая автоматическая коробка передач представляет собой электронноуправляемую 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию с механизмом блокировки. Трансмиссия в основном состоит из гидротрансформатора с блокирующей муфтой, 4-скоростного планетарного...
Снятый кожух и поддон АКПП AISIN 1. Кожух коробки передач 2. Сальник 3. Пластина масляного резервуара 4. Трубка для масла коробки передач 5. Трубка для трансмиссионного масла дифференциала 6. Зажим трубки для масла коробки передач 7. Пружина 8. Зажим трубки контрольного клапана 9....
Устройство передач АКПП AISIN 1. Планетарное зубчатое колесо 2. Уплотнительное кольцо 3. Поршень тормоза 1-й и задней передачи 4. Уплотнительное кольцо 5. Пружина возврата поршня тормоза 1-й и задней передачи 6. Пластина 7. Диск 8. Фланец 9. Упорное кольцо 10. Планетарная...
Размеры колец передачи АКПП AISIN Маркировка Диаметр переднего кольца: мм Диаметр нажимного подшипника сцепления: мм Диаметр заднего кольца: мм Внутренний Наружный Внутренний Наружный Внутренний Наружный A - - 32,5 48,5 - - В - - 17,8 30,2 20,5 32,6 С 19,3 29,0 - - - - D - - 42,5...
Устройство рычага управления АКПП AISIN 1. Рычаг управления выбором в сборе 2. Болт 3. Гайка 4. Контрольный кабель выбора 5. Зажим 6. Е-образное кольцо 7. Кабельный зажим 8. Болт Управление переключением передач Если ATF ниже указанного в спецификации (15оС), предотвращается переключение...
Блок управления трансмиссией Блок управления трансмиссией (БУТ) первоначально контролирует точки переключения и активирование блокировки. Он расположен на стороне водителя под панелью приборов. Трансмиссия управляется посредством системы электронного переключения. БУТ...
Синхронизирующий соленоид Синхронизирующий соленоид установлен непосредственно на корпус клапана. Соленоид включается/выключается (ON/OFF) посредством контрольного сигнала от БУТ. Соленоид изменения синхронизации внутри корпуса клапана приводит в действие гидравлическое...