Режимы функционирования системы подачи топлива Режим запуска При включеннии зажигания ЕСМ включает реле топливного насоса на 2 секунды. Топливный насос создает давление топлива. ЕСМ проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) и датчик положения дроссельной заслонки (TP) и определяет...
Диагностика топливной системы Предупреждение! топливная система находится под давлением. Во избежание пролива топлива и риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов отключите электропитание. Предупреждение! не допускайте пережима или закупоривания нейлоновых...
Снятие и установка топливного бака Снятие Предупреждение! топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы. 1. Стравите давление топлива. 2. Отключите «-» кабель...
Снятие и установка топливного насоса Снятие Осторожно: топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы. 1. Стравите давление топлива. Снимите колпачок заливной...
Снятие и установка топливного фильтра Снятие 1. Отключите «-» кабель АКБ. Внимание:топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы. 2. Стравите давление топлива. 3....
Снятие и установка топливного коллектора и инжекторов Система распределенного впрыска топлива (MFI) является устройством, управляемым ЕСМ. Оно отмеряет порцию топлива под давлением в каждый цилиндр. ЕСМ подает управляющие импульсы к соленоиду топливного инжектора. Топливо поступает в верхнюю часть...
Снятие и установка емкости, системы улавливания паров топлива Описание Система улавливания паров топлива работает по принципу применения емкости, заполненной активированным углем. Пары топлива поступают из топливного бака в емкость приема паров топлива (с активированным углем) во время отключения двигателя....
Система принудительной вентиляции картера двигателя Система принудительной вентиляции картера (PCV) предназначена для предотвращения попадания картерных газов в окружающую среду. В картер подается свежий воздух из воздушного фильтра. Свежий воздух смешивается с картерными газами, которые потом...