Особенности конструкции передней подвески Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески...
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные...
Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Вам потребуются: ключи «на 9», «на 15», «на 21» (два), «на 24», TORX T50, ключ для гаек колес. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления...
Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Вам потребуются: ключи «на 24», TORX Т50, приспособление для сжатия пружин. Примечание: При необходимости замены пружин стойки заменяйте их только парами (правую и левую одновременно). 1. Снимите амортизаторную стойку (рис. 7.2) с автомобиля (см. «...
Замена верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески Для замены верхней опоры амортизаторной стойки необходимо снять стойку с автомобиля (см. « Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески »). Процесс замены опоры описан в подразделе « Ремонт амортизаторной стойки передней подвески ».
Замена шаровой опоры передней подвески Вам потребуются: ключи «на 17» (два), «на 19», ключ для гаек колес, монтажная лопатка, дрель, сверло по металлу диаметром 10 мм. 1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо. Предупреждения: Затормозите автомобиль...
Замена рычага передней подвески Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», «на 21». 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Внимание: Ослабляйте и...
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости выполните следующие работы. Вам потребуются: ключи «на 18», TORX Т40, домкрат, ключ для гаек колес. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки»)...
Снятие и установка поворотного кулака передней подвески Вам потребуются: ключи «на 14» (два), «на 17» (два), «на 19», шестигранный ключ «на 5», торцовая головка «на 32», отвертка с крестообразным лезвием, молоток, бородок, съемник для шаровых наконечников. 1. Снимите декоративный колпак и рас-контрите...
Замена подшипника передней ступицы Вам потребуются: пресс или съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток. Полезный совет: Для замены подшипника удобно использовать съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц. 1. Снимите поворотный кулак см. « Снятие и...
Снятие и установка поперечины передней подвески Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 11», «на 13», «на 21», TORX Е10, отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник для шаровых наконечников, жидкость для прокачки...
Проверка и регулировка углов установки колес Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах...