Полезный совет: Для замены подшипника удобно использовать съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц.
1. Снимите поворотный кулак см. «Снятие и установка поворотного кулака передней подвески»).
2. Снимите стопорное кольцо подшипника.
3. Выпрессуйте ступицу из внутреннего кольца подшипника с помощью пресса, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).
4. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.
5. Установите съемник подшипников, вы-прессуйте и извлеките наружное кольцо подшипника из кулака.
6. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.
7. Очистив детали, смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем консистентной смазки.
8. Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.
Внимание: При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикладывать только к наружному кольцу подшипника, в противном случае можно повредить подшипник.
9. Установите стопорное кольцо в канавку гнезда кулака. Проследите за тем, чтобы концы стопорного кольца не перекрывали отверстие для установки датчика скорости вращения колеса.
10. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, зафиксировав опорой внутреннее кольцо подшипника.
Внимание: Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то его можно повредить.
11. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.
12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.