Описание трансмиссии автомобиля Трансмиссия состоит из коробки перемены передач (далее - КПП) и приводных валов. Привод - на передние колеса. Автомобили, производимые в Украине, в основном укомплектованы механической КПП типа D16, которая применяется совместно с двигателем 1,5 л...
Технические характеристики и применение КПП различных типов МКПП D16 является полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробкой перемены передач с шестернями постоянного зацепления и с цилиндрической косозубой парой шестерен главной передачи, используемой в трансмиссиях переднеприводных...
Устройство механической коробки передач D16 1. Роликовый подшипник 2. Ведомый вал КПП 3. Составная шайба 4. Охватывающее кольцо составной шайбы 5. Ведомая шестерня 4-й передачи 6. Игольчатый подшипник 7. Блокировочные кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач 8. Муфта переключения 3-й и 4-й...
Проверка уровня масла в МКПП Снимите пробку заливного отверстия и проверьте уровень масла (автомобиль находится на горизонтальной поверхности, при холодном масле в коробке передач). Масло должно доходить до нижней кромки заливного отверстия. Если уровень недостаточен, то...
Снятие и установка рычага переключения передач Снятие 1. Установите рычаг переключения в нейтральное положение. 2. Отсоедините кожух от крышки консоли. 3 Поднимите чехол вверх, чтобы открыть доступ к механизму рычага управления КПП. 4. Снимите упорный зажим рычага управления, вращая его. 5....
Снятие и установка корпуса механизма переключения передач Снятие 1. Снимите зажим штока. 2. Снимите консоль. 3. Снимите корпус рычага переключения передач, открутив винты крепления. Установка 1. Установите корпус рычага переключения и затяните винты крепления моментом 7 Нм. 2. Отрегулируйте механизм...
Снятие и установка датчика спидометра с приводом Снятие 1. Отсоедините разъем датчика спидометра. 2. Открутите винт крепления датчика спидометра и снимите датчик. Установка 1. Смажьте уплотнительное кольцо вазелином. 2 Установите датчик на место и закрепите его винтом, затянув его моментом 4 Нм.
Замена сальника приводного вала колеса Снятие Внимание: не повредите монтировкой кольцо регулировки подшипника. 1. Снимите приводной вал. 2. Извлеките сальник приводного вала. Установка 1. Установите новый сальник приводного вала, используя приспособление для установки сальника и...
Снятие механической коробки передач Снятие 1. Установите приспособление для поддержки двигателя. 2. Снимите аккумулятор и полочку аккумулятора. 3. Снимите рычажный механизм управления КПП. 4. Снимите приводной вал. 5. Отсоедините электрический разъем выключателя фонаря заднего кода....
Установка механической коробки передач Внимание: поддерживайте коробку передач с помощью домкрата. 1. Установите КПП, вставив первичный вал КПП в шлицевое отверстие ведомого диска сцепления, и соедините МКПП с двигателем. 2. Установите семь нижних винтов фиксации КПП и затяните их....
Ведущий (входной) вал — разборка и сборка Устройство входного вала 1. Крышка картера КПП 2. Корпус подшипников 3. Ось шестерни задней передачи 4. Шестерня задней передачи 5. Шайба 6. Ведущая шестерня 5-й передачи 7. Подшипник ведущего вала 8. Стопорное кольцо подшипника 9. Центрующая втулка...
Ведомый (выходной) вал — устройство 1. Выходной вал с ведущим зубчатым венцом главной передачи. 2. Роликовый подшипник выходного вала. 3. Составная шайба. 4. Стопорное кольцо. 5. Ведомая шестерня 4-й передачи. 6. Игольчатый подшипник. 7. Блокировочное кольцо синхронизатора 4-й...
Ведомый (выходной) вал — разборка и сборка Разборка 1. Снимите подшипник ведомого вала с помощью универсального съемника. 2. Снимите стопорное кольцо (35), упорный диск (34), игольчатый упорный подшипник (33) ( см. рис Т250 4.092 ). 3. Снимите ведомую шестерню первой передачи (32),...
Дифференциал — устройство 1. Фиксирующий корпус подшипника дифференциала 2. Уплотнительное кольцо 3. Сальник приводного вала 4. Подшипник дифференциала 5. Ведомая шестерня главной передачи 6. Ведущая шестерня привода спидометра 7 Корпус дифференциала 8. Подшипник...
Дифференциал — разборка и сборка Разборка 1. Снимите винты крепления крышки дифференциала, крышку дифференциала и прокладку крышки дифференциала. 2. Снимите фиксатор регулировочного кольца подшипника (см. рис. Т250 4.112). 3. Снимите регулировочное кольцо левого подшипника (см....
Регулировка подшипников дифференциала Затягивайте регулировочное кольцо подшипника до тех пор, пока не исчезнет радиальный люфт дифференциала. Отрегулируйте предварительную нагрузку на подшипники дифференциала. Старые подшипники: требуется крутящий момент 1 Нм для вращения дифференциала...
Сборка основных узлов коробки передач 1. Соедините ведомый и ведущий валы. 2. Сожмите стопорное кольцо у основания ведомого вала и удерживайте его с помощью держателя. 3. Держите стопорное кольцо у основания входного вала с помощью круглогубцев. 4. Установите коренной и входной валы на...