Конструкция механической коробки передач 5-ступенчатая КПП типа КМ 145 5-ступенчатая КПП типа V5М21 для полноприводных а/м с двигателем 2,6 л 5-ступенчатая КПП типа V5МТ1 для полноприводных а/м с двигателем 3,0 л (1989-98) Все шестерни КПП постоянного зацепления, снабжены синхронизаторами....
Механизм управления КПП Передачи переключаются путем перемещения муфт синхронизаторов с помощью вилок, укрепленных на штоках, которые приводятся в действие шарнирной частью и головкой рычага. Рычаг переключения передач в сборе с шарнирной частью не регулируется. При...
Датчик выключения сцепления (1990-98) Регулировка высоты педали и свободного хода 1. Без круиз-контроля; 2. С системой круиз-контроля; 3. Контргайка; 4. Датчик; 5. Болт 1. Проверьте высоту площадки педали сцепления А и ход штока В главного цилиндра, которые при измерении на подушке...
Рычаг переключения передач (а/м 4x4) Детали рычагов управления КПП и раздаточной коробкой 1. Рукоятка; 2. Пластина; 3, 9. Крышка; 4. Рычаг КПП; 5, 7, 10, 12. Прокладка; 6. Рамка; 8. Рычаг раздаточной коробки; 11. Корпус; 13. Нанести герметик 3M ATD N 8660 с обеих сторон Рычаг...
Выключатель сигнала движения задним ходом 1. Определите положение выключателя на картере КПП. 2. Если выключатель находится ниже примерно 1/3 высоты картера, то слейте масло из КПП. 3. Отсоедините разъем и выверните выключатель. 4. При сборке затяните выключатель с моментом 30–35 Н·м.
Сальник хвостовика КПП (или ведущего вала раздаточной коробки) 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Поднимите автомобиль. 3. Слейте масло из механической КПП (или жидкость из автоматической КПП). 4. Обозначьте положение фланца карданного вала и отсоедините вал от КПП. 5. Снимите чехол, подденьте и извлеките...
Снятие и установка коробки передач Коробка передач и раздаточная коробка а/м 1992-98 гг. N – деталь подлежит обязательной замене при разборке-сборке; 1. Кожух (чехол); 2–6. Разъемы; 7. Датчик выключения передней ведущей оси; 8. Трос спидометра; 9, 12, 13. Щиток; 10. Главный цилиндр;...