Кроме прочего, инженеры сумели снизить вес, понизить высоту центра тяжести и улучшить аэродинамику болида. Хватит ли изменений, чтобы потягаться с обновлёнными конкурентами?
В прошлом году на соревновании по подъему на гору Пайкс-Пик прототип Mitsubishi i-MiEV Evolution мощностью 326 л.с. занял второе место в категории электрических машин, уступив в ней творению Тойоты — спорткару TMG EV P002 (476 л.с.). В нынешнем году Митсубиси попробует взять реванш с новым болидом — полноприводным одноместным электрическим аппаратом по имени MiEV Evolution II. Причем на старт выйдут два его экземпляра, для повышения шансов на успех.
Фирма Mitsubishi даже полагает, что у ее электрических аппаратов есть хороший шанс на победу и в абсолютном зачете соревнования, а ведь там биться будут Леб на Пежо и Монстр на Монстре.
В движение новинку приводят четыре электромотора (по два спереди и сзади) с суммарной отдачей 400 кВт (544 л.с.). За улучшение управляемости тут отвечает система Super All-Wheel Control, прецизионно дозирующая тягу, новые система стабилизации и АБС. Вдобавок емкость батареи MiEV Evolution II выросла до 50 кВт·ч (у i-MiEV Evolution было 35).
Заметим, что в абсолютном зачете на Пайкс-Пике-2012 болид Митсубиси на аккумуляторах оказался восьмым из 170 стартовавших машин, а победившая в электрическом классе Тойота — шестой в абсолюте. Скоро «электрички» потеснят на этой трассе бензиновых «собратьев»?
В бой два аппарата-«близнеца» от Митсубиси поведут Хироши Масуока, двукратный победитель Дакара (Хироши пилотировал i-MiEV Evolution на Пайкс-Пике в прошлом году), и Грег Трейси, шестикратный чемпион Пайкс-Пика в категории мотоциклов. Посмотрим, что у них получится, ведь тойотовцы тоже не дремали. В текущем году они отправят на Пайкс-Пик улучшенный болид TMG EV P002, в котором теперь тоже скрыты 400 кВт мощности.
Источник: drive.ru