Моменты затяжки соединений (Н·м) Болты крепления корпуса заднего подшипника к трансмиссии (RPO М20): Верхний — 25 Нижний — 36 Гайка крепления фланца карданного шарнира к вторичному валу КПП: 4-скоростная КПП с литым чугунным картером (RPO М20) — 125 5-скоростная КПП с литым...
Общие сведения о механической коробке Рассматриваемые автомобили оборудованы или четырех- или пяти- скоростными механическими КПП, или 3-х или 4-х скоростными автоматическими трансмиссиями. Большинство механических КПП - 4-х или 5-ти скоростные (тип RPO MG5 или RPO МСО соответственно),...
Рычаг смены передач — снятие и установка 1. На полноприводных моделях снимите чехол с рычага раздаточной коробки. 2. Отверните винты и сместите чехол рычага вместе с крышкой. 3. На автомобиле с 4-скоростной КПП с чугунным картером втолкните рычаг и поверните против часовой стрелки. 4. На...
Коробка передач — снятие и установка 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите рычаг смены передач. 3. Поднимите автомобиль и установите на подставки. 4. Слейте из трансмиссии масло. 5. Снимите полуось ( смотрите Главу 8 ). Закройте отверстие в КПП полиэтиленовым пакетом. 6. На...
Механическая КПП — разборка Для ремонта КПП требуется определенная квалификация и специальный инструмент (съемники, микрометрические головки и приспособления, регулировочные шайбы для компенсации осевого люфта валов и шестерен). Кроме того, запчасти к КПП дорогие и их трудно...
Сальник и уплотнительное кольцо — замена Внимание! Процедура замены сальника одинакова для механической КПП и автоматической трансмиссии. 1. Причиной утечки масла обычно является износ сальника и втулки в хвостовике картера КПП, а также сальника шестерни привода спидометра и...