Расположение агрегатов системы снижения токсичности отработавших газов 1.1 а. Расположение агрегатов системы снижения токсичности отработавших газов на двигателе 7,4 литра V8: 1. Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР-датчик); 2. Датчик кислорода; 3. Датчик угла поворота дроссельной заслонки (TPS-датчик); 4....
Система бортовой диагностики (OBD) — краткие сведения 1. Отказ датчиков и устройств некоторых систем снижения токсичности может повлиять на эксплуатационные характеристики двигателя. Считывание диагностических кодов и точное установление конкретного неисправного устройства возможно благодаря применению...
Процессорный блок (ЕСМ)/блок ППЗУ/CALPAK — снятие и установка Внимание! Во избежание выхода из строя процессорного блока, перед отключением батареи от массы или отсоединением проводов от блока, поверните ключ зажигания в положение Off. Модели до 1995 г. Блок ЕСМ 1. Убедитесь, что новый блок по номерам в...
Информационные датчики — расположение, снятие и установка Датчик температуры охлаждающей жидкости 1. На остывшем двигателе нажмите на защелку (смотрите фотографию) и отсоедините разъем. Затем выверните датчик. 2. Перед установкой нового датчика, оберните его резьбу тефлоновой лентой (смотрите фотографию)....
Датчик кислорода — замена Внимание! Рекомендуется вывернуть датчик после прогрева двигателя в течение 1-2 минут. 1. Отсоединяют батарею от массы. 2. Поднимите автомобиль и установите на подставки. 3. Отсоедините от датчика провод. 4. Выверните датчик из выпускного...
Система зажигания с электронным управлением моментом зажигания (EST-система) 1. Система зажигания EST работает совместно с процессорным блоком ЕСМ, обеспечивая улучшение эксплуатационных качеств двигателя, экономичности и снижение токсичности отработавших газов. 2. Диагностика системы выполняется в автосервисе.
Система электронного управления искрообразованием (ESC-система) Краткие сведения 1. Система ESC обеспечивает задержку момента зажигания до 20°, уменьшая детонацию при сгорании топлива. 2. В системе применяется датчик детонации, который расположен в правой части блока цилиндров (смотрите фотографию). Когда датчик...
Система рециркуляции выхлопных газов Модели до 1995 Общее описание 1. В состав системы рециркуляции входят клапан рециркуляции (смотрите фотографию), соленоидный клапан и процессорный блок ЕСМ. 2. Необходимость проверки системы возникает при появлении неустойчивой работы двигателя на...
Система управления подачей воздуха 1. Система обеспечивает дополнительную подачу воздуха в цилиндры двигателя до его прогрева. При этом понижается токсичность выхлопных газов и ускоряется прогрев каталитического нейтрализатора. 2. В состав системы входит отдельный воздушный насос и...
Система принудительной вентиляции картера (PCV-система) 1, Система принудительной вентиляции картера состоит из золотника, фильтра и вакуумных шлангов (смотрите фотографию). 2. Уход за системой сводится к периодической очистке золотника и проверке состояния шлангов и фильтра. 10.1. Система принудительной...
Термостат воздушного фильтра — общие сведения 1. Термостат воздушного фильтра стабилизирует температуру воздуха, подводимого к модулю впрыска на дроссельном патрубке. Подача воздуха обеспечивается заслонкой, которая перекрывает канал холодного воздуха и приоткрывает канал горячего воздуха,...
Каталитический нейтрализатор — правила по уходу 1. Уход за нейтрализатором сводится к периодическому осмотру и проверке засорения всей выхлопной системы. Засорение выхлопной системы рекомендуется оценивать по проверке разрежения во впускном коллекторе с помощью вакуумметра. а) Откройте...